Личный кабинет
История компании

История компании

ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусничка» на территории Восточного и Центрального регионов Украины. Компания была основана 13 сентября 2006 года.

Основная цель Компании — создать одну из крупнейших розничных сетей в Украине.

Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 мс ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. В сентябре 2011 года Компания представила новую концепцию магазинов — фрешмаркет.

Основа формата «фрешмаркет» — это качественные и свежие товары от проверенных поставщиков по доступным ценам, дружелюбный сервис. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.

По состоянию на февраль 2017 торговая сеть «Брусничка» насчитывает 100 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в г. Днепропетровске, общая численность сотрудников — 2 600 тыс. человек.

К активам Компании относятся также распределительные центры общей площадью около 11 000 кв. м. и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.