Личный кабинет

Новости

02.04.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В 2017-м компания Украинский ритейл перевыполнила целевые показатели года

Днепр, 2 апреля 2018 г.

Компания Украинский ритейл (торговая сеть Брусничка) завершила 2017 г. с положительным результатом. По итогам года Брусничка заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. Доля Украинского ритейла в регионах присутствия сети составила 11%. В планах у компании — дальнейшее развитие продуктовой сети, открытие новых магазинов и улучшение сервиса.

2017 год стал показательным для Украинского Ритейла — компания вошла в фазу активного развития. По итогам второго полугодия показатель операционной прибыли вырос почти в 5 раз в сравнении с 2016 г. Компания также активно наращивала товарооборот, результатом чего стал его прирост на 25% в 4м квартале 2017 г.

В 2017 г. компания «Украинский ритейл» разработала новую ценовую политику, в основе которой — доступность цен покупателю. Компания достигает этого за счет ухода от посредников (работа с производителями напрямую) и строгого контроля закупочной цены.

В прошлом году также была обновлена ассортиментная стратегия компании. Ее главная задача — создать сбалансированный ассортимент товаров для покупателя. В магазинах торговой сети увеличено количество товарных позиций, расширен ассортимент овощей и фруктов, свежего мяса, молочных продуктов. Теперь пересмотр ассортимента всех категорий товаров проводится два раза в год на основе потребности покупателя и анализе рынка.

«Можно уверенно говорить, что команда Украинского ритейла гордится своими результатами. В 2017 году перед компанией стояла задача удержать позиции. Но мы не только сохранили свои достижения, а еще и показали хорошие результаты прибыли. Не смотря на сложное время, сеть Брусничка растет. Мы продолжаем открывать новые магазины — в 2017 г. их стало на четыре больше. Магазины становятся лучше для своих покупателей: четкие стандарты отбора персонала, качество товаров и их ассортимент», — уверен и. о. директора компании Украинский ритейл Сергей Беляев.

В 2018 г. компания нацелена на дальнейшее развитие. В течение года запланировано открытие новых магазинов Брусничка. Ближайшие открытия — это новые магазины в Харькове и Каменском. Компания планирует развивать сегмент «фреш» — наличие в магазинах свежих продуктов и продукции собственного производства. Одной из важнейщих целей на текущий год является повышение уровня обслуживания и коммуникаций с покупателями.

Справка

Компания Украинский Ритейл осуществляет развитие торговой сети под ТМ «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 мс ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов — фрешмаркет.

В сентябре 2011 года Компания представила новую концепцию магазинов — фрешмаркет. Основа фрешмаркета — это всегда свежие и качественные от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также собственная выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.

По результатам 2017 г. компания заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. По состоянию на январь 2018 года сеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в г. Днепр. Общая численность сотрудников компании — 2 600 человек.

Компания входит в состав финансово-промышленной группы СКМ, акционером которой является Ринат Ахметов.

Узнать больше о компании вы можете на сайте www.brusnichka.com.ua

специалист по внешним коммуникациям

ООО Украинский ритейл (ТМ «Брусничка»)

Ольга Негодова

Тел.: +38 (063) 204-36-40

+38 (063) 356-42-61

E-mail: NegodovaOA@ur.ua

www.brusnichka.com.ua


Возврат к списку