Личный кабинет

Руководство

Сергей Беляев Сергей Беляев Сергей Беляев
Исполняющий обязанности директора компании «Украинский Ритейл» (торговая сеть «Брусничка»)

Г-н Беляев занимает должность и. о. директора с 20 апреля 2017 года.

В настоящий момент в область его должностных обязанностей входит:

  • общее руководство компанией в соответствии со стратегическими бизнес-целями, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
  • повышение стоимости бизнеса за счет количественного и качественного развития сети «Брусничка»;
  • развитие потенциала компании как активного участника рынка украинского ритейла;
  • оценка и утверждение основных финансовых, кадровых и инвестиционных решений структурных подразделений компании;
  • определение стратегии эффективного использования активов Компании;
  • разработка и внедрение методологии управленческого, финансового и налогового учета Компании, управление налогами Компании;
  • управление методологией и процессом бюджетирования, контроль и анализ исполнения бюджетов, отчетность;
  • оценка инвестиционных и операционных проектов Компании;
  • аудит отчетности Компании согласно стандартам IAS;
  • управление денежными потоками Компании, привлечение фондирования и управление кредитным портфелем Компании;
  • разработка программ, направленных на увеличение стоимости Компании.

Свою трудовую деятельность начал в 1992 году в Кировоградском региональном отделении Проминвестбанка Украины. Прошел путь от должности экономиста до управляющего филиалом банка в г.Одессе. Работал директором департамента корпоративных клиентов в ПАО «АКБ «Киев», директором по финансам в ПАО «ДТЭК Крымэнерго». С апреля 2015 года занимал должность финансового директора компании «Украинский Ритейл».

Образование:

  • 1997 г.: окончил Киевский национальный экономический университет по специальности финансы и кредит;
  • 1992 г.: завершил обучение в Украинской банковской школе, квалификация: специалист банковского дела;
  • 2014 г.: окончил Киево-Могилянскую Бизнес Школу, получил степень MBA, программа «Энергия Знаний».
Светлана Островцова Светлана Островцова Светлана Островцова
Директор департамента управления персоналом

Г-жа Островцова занимает должность директора департамента управления персоналом ООО «Украинский Ритейл» с мая 2016 года.

В область ее должностных обязанностей входит:

  • разработка и реализация корпоративных программ в сфере управления персоналом;

  • обеспечение квалифицированным персоналом всех функциональных подразделений Компании;

  • построение мотивационных схем для различных категорий персонала с учетом KPI подразделений и должностей;

  • управление затратами на персонал;

  • организация оценки деятельности персонала; обучение и развитие кадрового резерва предприятия

Светлана Островцова возглавляла направление по работе с персоналом в нескольких крупных украинских компаниях.

Так, с 2013 г. по 2016 г. — работала в должности директора по управлению персоналом ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго».

С 2011 г. по 2013 г.— директор департамента управления персоналом ООО «Луганское энергетическое объединение».

2007-2011 гг. — начальник отдела мотивации и оплаты труда аппарата управления ООО «Луганское энергетическое объединение»

2002-2007 гг. — начальник планово-экономического отдела Луганского филиала ООО «Луганское энергетическое объединение»

1997 — 2002 гг. — экономист по планированию, экономист по планированию I категории планово-экономического отдела Луганских электрических сетей ГАЭК «Луганскоблэнерго».

1995 — 1997 гг. — служба в ОВД Украины.

Образование

В 2001 г. закончила Луганский Национальный аграрный университет

по специальности «Менеджмент организаций».

В 2010 г. — Харьковскую Межрегиональную Академию управления персоналом

Специальность: управление персоналом и экономика труда.

Владимир Папырин Владимир Папырин Владимир Папырин
Коммерческий директор

Г-н Папырин занимает должность коммерческого директора с 16 мая 2017 года.

В настоящий момент в область его должностных обязанностей входит:

  • Управление коммерческим департаментом, разработка и внедрение коммерческой стратегии;
  • Управление ассортиментом и ценами сети «Брусничка»;
  • Внедрение стандартов управления и автоматизации закупок — договора, контроль коммерческих результатов, планирование закупок;
  • Развитие импорта, СТМ, применение инструментов конкурентной борьбы;
  • Участие в разработке общей стратегии компании;
  • Разработка и применение Промо политики компании;
  • Контроль эффективности закупочных цен;
  • Управление портфелем поставщиков;
  • Развитие и обучение команды методам анализа, переговорным практикам, категорийному менеджменту.

14 лет успешного опыта в международном ритейле (Метро, Ашан, Татфонд, Ритейл Групп), экспансия на новых рынках.

Свою трудовую деятельность начал продавцом в магазине электроники. Прошел путь от продавца до коммерческого директора трех федеральных сетей.

Создавал ассортимент, подписывал первые договора и открывал первый магазин Метро C&C Украина, где с 2003 года проработал в закупках около 8 лет, занимая различные должности.

Более трех лет работал Директором по закупкам Ашан ( РФ ), далее Коммерческим директором трех сетей в Холдинге Татфонд, Зам ген директора по коммерции и маркетингу в аптеке «Доброго Дня», Директором по закупкам в Ритейл Групп.

С мая 2017 года занимает должность Коммерческого директора компании «Украинский Ритейл».

Образование:

  • 1993-1997 ЧМУ им Л.Ревуцкого
  • 2004-2009 МАУП Финансы (бакалавр), Экономика (Специалист)
  • ASSORTMENT PROGRAMM 1 (2005) France Rayamond (METRO C&C)
  • NEGOTIATION PROGRAMM 2 (2006) France Rayamond (METRO C&C)
  • PROMO PROGRAMM 3 (2006) France Rayamond (METRO C&C)
  • METRO BUSINESS PROGRAMM (2007) Germany Vallendar — Otto Beisheim School of Management
  • 2009- 2011 г.: International Institute of Business, получил степень MBA
Жанна Ткачук Жанна Ткачук Жанна Ткачук
Директор по внутреннему аудиту

Г-жа Ткачук занимает должность директора по внутреннему аудиту ООО «Украинский Ритейл» с февраля 2016 года.

В область ее должностных обязанностей входят:

— организация и построение функции внутреннего аудита на предприятии;

— оценка эффективности деятельности Компании;

— взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам оценки систем внутреннего контроля и управления рисками. Анализ результатов работы внешних аудиторов и контроль выполнения корректирующих мероприятий по рекомендациям внешних аудиторов;

— обеспечение внедрения на предприятии политик, регламентов и процедур, общих для группы компаний СКМ.

Профессиональный путь:


2005-2007 гг. Deloitte, Консультант;

2007-2010 гг. ООО «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline»), Старший менеджер по внутреннему контролю;

2010 — 2011 гг. ICON Private Equity, Руководитель службы внутреннего аудита;

2011 — 2013 гг. ООО «Украинские новейшие технологии» (ТМ «Freshtel»), Руководитель службы внутреннего аудита;

2014 —2016 гг. Médecins Sans Frontières Belgium, Accounting manager

Образование:

Киевский национальный торгово-экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»;

Международный институт бизнеса, канадская программа бизнеса в Украине, специальность «Бизнес менеджмент».