Сеть «Брусничка» приняла участие во всеукраинской выставке
26.09.2012 |
В течение пяти дней у гостей выставки была возможность оценить качества торговых марок «Просто» и «Бруснична колекція». По отзывам потребителей эти товары не уступают известным и более дорогим брендам. Все посетители могли продегустировать продукцию сети «Брусничка», после чего – сделать покупку наиболее понравившегося продукта. Настоящим лидерами среди представленных товаров сети стали консервы «Бруснична колекція» и тушенка «Просто», которые заинтересовали не только розничных, но и оптовых покупателей.
Презентацию продукции сети «Брусничка» проводила Виктория Незнанова – операционный директор Харьковского региона. После подведения итогов выставки-ярмарки, ей, как представителю компании, вручили Диплом за развитие и продвижение ТМ «Бруснична колекція».
Приятным был и тот факт, что особую отметку получили многие производители, продукция которых уже представлена во фрешмаркетах «Брусничка». Другие «продуктовые лидеры» обратились к представителям сети для разработки плана возможного сотрудничества после проведения выставки.