Горячая линия
Качественное обслуживание – это не просто принцип работы продуктовых магазинов «Брусничка», это способ построения доверительных отношений с нашими покупателями. Для поддержания высоких стандартов уровня обслуживания и получения обратной связи от наших покупателей мы создали специальную службу – горячую линию.
Профессиональные операторы нашей горячей линии отвечают на звонки покупателей, принимают предложения, оперативно передают все жалобы руководителям соответствующего направления. Служба работает с 8:00 до 22:00 без перерывов и выходных. Мы высоко ценим каждого покупателя, поэтому внимательно относимся к каждой просьбе и пожеланию. Каждое обращение фиксируется в базе, топ-менеджмент Компании ежедневно получает отчет.
Телефон Горячей линии: | ![]() |
|
Мы доступны для Вас: С 8:00 до 22:00 14 часов в сутки 7 дней в неделю |
Звонки на телефон горячей линии не оплачиваются. |