Главная Покупателям Горячая линия

Горячая линия

Качественное обслуживание – это не просто принцип работы продуктовых магазинов «Брусничка», это способ построения доверительных отношений с нашими покупателями. Для поддержания высоких стандартов уровня обслуживания и получения обратной связи от наших покупателей мы создали специальную службу – горячую линию.

Профессиональные операторы нашей горячей линии отвечают на звонки покупателей, принимают предложения, оперативно передают все жалобы руководителям соответствующего направления. Служба работает с 8:00 до 22:00 без перерывов и выходных. Мы высоко ценим каждого покупателя, поэтому внимательно относимся к каждой просьбе и пожеланию. Каждое обращение фиксируется в базе, топ-менеджмент Компании ежедневно получает отчет.

Телефон Горячей линии:  
  Мы доступны для Вас:
С 8:00 до 22:00
14 часов в сутки
7 дней в неделю
Звонки на телефон горячей линии не оплачиваются.
Новости
«Брусничка» поделилась опытом внедрения CRM
06.04.2016
31 марта 2016 года торговая сеть «Брусничка» приняла участие в первом всеукраинском специализированном Форуме «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» в Киеве.
«Брусничка» вернулась в Авдеевку
21.03.2016
19 марта 2016 года в г. Авдеевке (Донецкая обл.) состоялось открытие магазина «Брусничка» по адресу: ул. Карла Маркса, 17
Один миллион человек – Гуманитарный штаб отчитался о работе в 2015 году
10.03.2016

10 марта в Киеве состоялся отчет Гуманитарного Штаба Рината Ахметова.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАУЧЕРОВ ADRA И ЧЕЛОВЕК В БЕДЕ
04.03.2016

Уважаемые владельцы ваучеров!
На сайте сети «Брусничка» Вы можете проверить статус своих карт от фонда «ADRA» , а с 4 марта эта функция доступна для обладателей карт «Человек в беде».

Контроль качества
Фрешмаркет

FreshCard
Карта магазинов
Фотогалерея
О сети
Акции
Эксклюзивные товары
Покупателям
FreshCard




Наверх
X

Подпишитесь на нашу страницу в FaceBook!

Вас ждут акции, конкурсы и интересная информация,
которой на сайте нет ;)

Закрыть и не показывать окно снова