
«Брусничка» поделилась опытом внедрения CRM
06.04.2016 |
31 марта 2016 года торговая сеть «Брусничка» приняла участие в первом всеукраинском специализированном Форуме «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» в Киеве.
По словам организаторов Ukrainian E-commerce Expert основной идеей форума было показать, как CRM помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, делать более качественные предложения и зарабатывать на клиентской базе.
От торговой сети «Брусничка» в форуме принял участие аналитик программы лояльности «Fresh Card» Сергей Кольчик, который поделился с коллегами опытом внедрения и работы с CRM в своей компании. В его презентации были освещены такие аспекты, как необходимость внедрения CRM, конкурентные преимущества, обоснование эффективности, ключевые факторы при выборе системы, способы повышения отдачи от программы.
Среди конкурентных преимуществ, которые бизнесу может дать программа лояльности, были названы
· повышение финансовых показателей, благодаря росту среднего чека лояльных клиентов;
· возможность лучше понимать потребности и поведение потребителей, препятствовать оттоку клиентов;
· широкий потенциал для маркетинговых исследований;
· возможность использования базы данных программы для организации качественного и недорогого канала коммуникации с лояльными клиентами.
По мнению эксперта, бонусная программа лояльности эффективнее дисконтной, что и было продемонстрировано на примере работы «Fresh Card», действующей в торговой сети «Брусничка».