Главная О компании Руководство

Руководство

Сергей Беляев Сергей Беляев Сергей Беляев
Исполняющий обязанности генерального директора, финансовый директор

Г-н Беляев с марта 2016 года исполняет обязанности Генерального директора ООО «Украинский Ритейл».

С апреля 2015 года занимает должность финансового директора Компании.

В настоящий момент в область его должностных обязанностей входит:

  • общее руководство компанией в соответствии со стратегическими бизнес-целями, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

  • определение стратегии эффективного использования активов Компании;

  • разработка и внедрение методологии управленческого, финансового и налогового учета Компании, управление налогами Компании;

  • управление методологией и процессом бюджетирования, контроль и анализ исполнения бюджетов, отчетность;

  • оценка инвестиционных и операционных проектов Компании;

  • аудит отчетности Компании согласно стандартам IAS;

  • управление денежными потоками Компании, привлечение фондирования и управление кредитным портфелем Компании;

  • разработка программ, направленных на увеличение стоимости Компании.

Свою трудовую деятельность начал в 1992 году в Кировоградском региональном отделении Проминвестбанка Украины. Прошел путь от должности экономиста до управляющего филиалом банка в г.Одессе. Работал директором департамента корпоративных клиентов в ПАО «АКБ «Киев», директором по финансам в ПАО «ДТЭК Крымэнерго».

Образование:

  • 1997 г.: окончил Киевский национальный экономический университет по специальности финансы и кредит;

  • 1992 г.: завершил обучение в Украинской банковской школе, квалификация: специалист банковского дела;

  • 2014 г.: окончил Киево-Могилянскую Бизнес Школу, получил степень MBA, программа «Энергия Знаний».

Светлана Карпенко Светлана Карпенко Светлана Карпенко
Директор департамента операционной деятельности

Г-жа Карпенко занимает должность директора департамента операционной деятельности ООО «Украинский Ритейл» с июня 2011 года.

В область ее должностных обязанностей входит:

  • управление операционной деятельностью действующих магазинов сети «Брусничка» и организация открытия новых объектов;
  • контроль качества продукции в магазинах на всех этапах: приемки, хранения и продажи;
  • организация процесса обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами.

В 2002 году Светлана Карпенко начала свой трудовой путь в ООО «Желание»: с должности администратора торгового зала поднялась по карьерной лестнице до уровня управляющего. В дальнейшем работала в сфере торговли на управленческих должностях, в том числе в ООО «Параллель-М ЛТД» занималась развитием сети мини-маркетов.

Карьеру в компании «Украинский Ритейл» начала с должности начальника отдела торговли Донецкого региона, позже г-жа Карпенко возглавила департамент операционной деятельности.

Образование:

  • 2002 г.: окончила Донецкий национальный университет экономики и торговли по специальности «инженер-технолог общественного питания»;
  • 2013 г.: окончила Международный институт менеджмента в Киеве, получила степень MBA.

Замужем, воспитывает дочь.

Вячеслав Медведев Вячеслав Медведев Вячеслав Медведев
Директор департамента маркетинга

Г-н Медведев занимает должность директора департамента маркетинга ООО «Украинский Ритейл» с мая 2011 года.

В область его должностных обязанностей входит:

  • разработка и управление маркетинговой стратегией Компании;
  • формирование и развитие бренда «Брусничка»;
  • развитие программы лояльности;
  • построение эффективной системы ценообразования;
  • анализ деятельности предприятия.

Вячеслав Медведев начал свой трудовой путь с должности экономиста-математика в ООО «Донбасснефтепродукт». После этого в течение 4 лет работал в ООО «Параллель-М ЛТД», где прошел путь от маркетолога-аналитика до директора департамента маркетинга.

Образование:

  • 2005 г.: окончил Донецкий государственный институт искусственного интеллекта по специальности «экономико-математическое моделирование».

Женат, воспитывает сына.

Игорь Олифиров Игорь Олифиров Игорь Олифиров
Директор департамента безопасности

Г-н Олифиров занимает должность директора департамента безопасности ООО «Украинский Ритейл» с декабря 2013 года.

В область его должностных обязанностей входит:

  • обеспечение всесторонней безопасности деятельности компании;
  • сохранность материальных и нематериальных ресурсов, которыми владеет ООО «Украинский ритейл».

В Ясиноватском ГРО ГУМВД Украины в Донецкой области Игорь Олифиров прошел путь от оперуполномоченного по борьбе с экономическими преступлениямидо заместителя начальника милиции горрайотдела. Затем продолжил свою трудовую деятельность в областном аппарате ГУМВД в Донецкой области.

Образование:

  • 1984 — окончил Донецкий институт советской торговли (сейчас — Донецкий государственный университет экономики и торговли им. Туган-Барановского) по специальности — инженер-механик.

Женат, воспитывает двоих дочерей.

Александр Олешко Александр Олешко Александр Олешко
Директор департамента информационных технологий

Г-н Олешко занимает должность директора департамента информационных технологий ООО «Украинский Ритейл» с июля 2014 года.

В область его должностных обязанностей входит:

  • внедрение автоматизированных систем управления для коммерческой и финансово-экономической деятельности Компании;
  • управление существующими ИТ-проектами Компании и внедрение новых прогрессивных решений;
  • обеспечение бесперебойной работы информационных систем и всех связанных процессов;
  • участие в разработке и внедрении политики информационной безопасности.

Свою профессиональную деятельность Александр Олешко начал с должности эксперт управления международных расчетов в КБ Приватбанк. За 10 лет приобрел значительный опыт работы как отечественных, так и зарубежных банковских структурах: МКБ Москомприватбанк (Россия), ControlPay b.v.(Голландия), ОАО «Банк Грузии» (Грузия), ПАО Проминвестбанк, ПАО Террабанк (Украина).

Прошел путь от менеджера среднего звена до директора департамента ИТ.

Образование:

  • 2001 — Днепропетровский Национальный Университет, филолог, преподаватель английского языка и литературы
  • 2014 — Запорожский Национальный Университет, магистратура по специальности «Экономическая кибернетика»
  • 2013 — сертификат CGEIT (Сертификат управления ИТ предприятия) от ISACA

Женат, воспитывает троих детей.

Сергей Долгополов Сергей Долгополов Сергей Долгополов
Директор юридического департамента, председатель тендерного комитета

Г-н Долгополов занимает должность директора юридического департамента компании «Украинский Ритейл» с момента ее основания в 2006 году. С 2012 года наделен полномочиями председателя тендерного комитета Компании.

В область его должностных обязанностей входит:

  • организация правового сопровождения деятельности Компании и защита её интересов;
  • внедрение и развитие тендерных процедур, организация деятельности тендерного комитета;
  • разработка моделей сотрудничества с другими участниками рынка;
  • организация документооборота Компании, в том числе внедрение электронного документооборота;
  • организация управления рисками.

Карьера:

  • С 2006 г.: директор юридического департамента ООО «Украинский Ритейл»;
  • 2001-2006 г.: начальник юридического отдела ООО «Олимп-содействие» (компания «Олимп»);
  • 2000-2001 г.: юрисконсульт ООО «Промышленная группа «РосУкр»;
  • 1999-2000 г.: помощник директора по экономике ОАО «Силур».

Образование:

  • 2000 г.: окончил Донецкий национальный университет по специальности «правоведение»;
  • 2005 г.: получил свидетельство о праве заниматься адвокатской деятельностью;
  • 2012 г.: AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Германия), получил диплом по программе «Делегирование полномочий и ответственности. Эффективные модели управления в условиях рыночной экономики»;
  • 2013 г.: AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Германия), получил диплом по программе «Евроменеджмент», квалификация «евроменеджер»;
  • 2013 г.: окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (г. Москва), получил квалификацию «мастер делового администрирования» по программе Executive MBA.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Евгений Ребров Евгений Ребров Евгений Ребров
Директор департамента управления персоналом

Г-н Ребров занимает должность директора департамента управления персоналом ООО «Украинский Ритейл» с марта 2011 года.

В область его должностных обязанностей входит:

  • разработка и реализация корпоративных программ в сфере управления персоналом;
  • обеспечение квалифицированным персоналом всех функциональных подразделений Компании;
  • создание и внедрение системы по оценке работы и мотивации сотрудников, ротации и продвижения кадров.

Евгений Ребров начал свою профессиональную деятельность в 2001 г. в ОАО «Концерн Стирол» с должности психолога. После работал еще в нескольких крупных компаниях, в том числе в ООО «Параллель-М ЛТД» на позиции директора департамента управления персоналом.

Образование:

  • 2001 г.: окончил Горловский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности «английский язык, зарубежная литература и практическая психология»;
  • 2005 г.: окончил Донецкий национальный технический университет по специальности «менеджмент организаций».

Женат, воспитывает сына.

Зоя Антименкова Зоя Антименкова Зоя Антименкова
Директор департамента внутреннего контроля

Г-жа Антименкова занимает должность директора департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл» с декабря 2013 года.

В область ее должностных обязанностей входит:

  • повышение эффективности существующей системы внутренних контролей;
  • обеспечение прозрачности и эффективности работы Компании за счет повышения качества существующих бизнес-процессов;
  • выполнение регулярных риск-ориентированных аудитов.

Более 12 лет Зоя Антименкова проработала в сети бытовой техники «Comfy», в которой прошла путь от менеджера по продажам до заместителя директора по внутреннему контролю и аудиту.

Образование:

  • 1996 — Днепропетровский химико-технологический университет по специальности «инженер-технолог».
  • 2010 — институт финансовых аналитиков (IFA), дипломированный внутренний аудитор.
Алексей Коваленко Алексей Коваленко Алексей Коваленко
Директор департамента логистики

Г-н Коваленко занимает должность директора департамента логистики ООО «Украинский Ритейл» с ноября 2015 года.

В область его должностных обязанностей входит:

  • разработка стратегических задач департамента логистики в соответствии со стратегией развития компании;
  • разработка тактических мероприятий, планов проектов для решения стратегических задач логистики;
  • контроль уровня и проведение мероприятий по улучшению качества логистического сервиса;
  • контроль уровня товарных запасов компании, разработка и внедрение мероприятий по сокращению товарных запасов компании.

Свою профессиональную деятельность Алексей Коваленко начал в 1998 году с должности слесаря-ремонтника на ОАО «Алчевский металлургический комбинат». В 2004 перешел на должность оператора склада в международную логистическую компанию «Кюне и Нагель». Прошел четыре обучающих курса по управлению цепями поставок, запуску новых проектов и автоматизации логистики в главном офисе компании в Швейцарии. Продолжил карьеру в компании «Нестле» в должности менеджера проекта SAP (модули MM и WM), затем в компании «Ренус Ревайвел», через четыре года возглавил логистическое направление в ритейле — сначала в торговой сети «Варус», затем в сети магазинов «Ева».

Автор статей по управлению логистикой в Украине, автор лучшей системы логистики сетей «drogerie» в Украине.

Образование:

  • Окончил Донбасский горно-металлургический институт по специальности инженер-технолог.

Женат, воспитывает двух сыновей, 4 и 8 лет.

Жанна Ткачук Жанна Ткачук Жанна Ткачук
Директор по внутреннему аудиту

Г-жа Ткачук занимает должность директора по внутреннему аудиту ООО «Украинский Ритейл» с февраля 2016 года.

В область ее должностных обязанностей входят:

— организация и построение функции внутреннего аудита на предприятии;

— оценка эффективности деятельности Компании;

— взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам оценки систем внутреннего контроля и управления рисками. Анализ результатов работы внешних аудиторов и контроль выполнения корректирующих мероприятий по рекомендациям внешних аудиторов;

— обеспечение внедрения на предприятии политик, регламентов и процедур, общих для группы компаний СКМ.

Профессиональный путь:


2005-2007 гг. Deloitte, Консультант;

2007-2010 гг. ООО «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline»), Старший менеджер по внутреннему контролю;

2010 — 2011 гг. ICON Private Equity, Руководитель службы внутреннего аудита;

2011 — 2013 гг. ООО «Украинские новейшие технологии» (ТМ «Freshtel»), Руководитель службы внутреннего аудита;

2014 —2016 гг. Médecins Sans Frontières Belgium, Accounting manager

Образование:

Киевский национальный торгово-экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»;

Международный институт бизнеса, канадская программа бизнеса в Украине, специальность «Бизнес менеджмент».

Новости
«Брусничка» поделилась опытом внедрения CRM
06.04.2016
31 марта 2016 года торговая сеть «Брусничка» приняла участие в первом всеукраинском специализированном Форуме «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» в Киеве.
«Брусничка» вернулась в Авдеевку
21.03.2016
19 марта 2016 года в г. Авдеевке (Донецкая обл.) состоялось открытие магазина «Брусничка» по адресу: ул. Карла Маркса, 17
Один миллион человек – Гуманитарный штаб отчитался о работе в 2015 году
10.03.2016

10 марта в Киеве состоялся отчет Гуманитарного Штаба Рината Ахметова.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАУЧЕРОВ ADRA И ЧЕЛОВЕК В БЕДЕ
04.03.2016

Уважаемые владельцы ваучеров!
На сайте сети «Брусничка» Вы можете проверить статус своих карт от фонда «ADRA» , а с 4 марта эта функция доступна для обладателей карт «Человек в беде».

Контроль качества
Фрешмаркет

FreshCard
Карта магазинов
Фотогалерея
О Компании
Партнерам
Соискателям
Инвесторам
Пресс-центр




Наверх
X

Подпишитесь на нашу страницу в FaceBook!

Вас ждут акции, конкурсы и интересная информация,
которой на сайте нет ;)

Закрыть и не показывать окно снова