Руководство


Исполняющий обязанности генерального директора, финансовый директор
Г-н Беляев с марта 2016 года исполняет обязанности Генерального директора ООО «Украинский Ритейл».
С апреля 2015 года занимает должность финансового директора Компании.
В настоящий момент в область его должностных обязанностей входит:
-
общее руководство компанией в соответствии со стратегическими бизнес-целями, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
-
определение стратегии эффективного использования активов Компании;
-
разработка и внедрение методологии управленческого, финансового и налогового учета Компании, управление налогами Компании;
-
управление методологией и процессом бюджетирования, контроль и анализ исполнения бюджетов, отчетность;
-
оценка инвестиционных и операционных проектов Компании;
-
аудит отчетности Компании согласно стандартам IAS;
-
управление денежными потоками Компании, привлечение фондирования и управление кредитным портфелем Компании;
-
разработка программ, направленных на увеличение стоимости Компании.
Свою трудовую деятельность начал в 1992 году в Кировоградском региональном отделении Проминвестбанка Украины. Прошел путь от должности экономиста до управляющего филиалом банка в г.Одессе. Работал директором департамента корпоративных клиентов в ПАО «АКБ «Киев», директором по финансам в ПАО «ДТЭК Крымэнерго».
Образование:
-
1997 г.: окончил Киевский национальный экономический университет по специальности финансы и кредит;
-
1992 г.: завершил обучение в Украинской банковской школе, квалификация: специалист банковского дела;
-
2014 г.: окончил Киево-Могилянскую Бизнес Школу, получил степень MBA, программа «Энергия Знаний».
Директор департамента операционной деятельности
Г-жа Карпенко занимает должность директора департамента операционной деятельности ООО «Украинский Ритейл» с июня 2011 года.
В область ее должностных обязанностей входит:
- управление операционной деятельностью действующих магазинов сети «Брусничка» и организация открытия новых объектов;
- контроль качества продукции в магазинах на всех этапах: приемки, хранения и продажи;
- организация процесса обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами.
В 2002 году Светлана Карпенко начала свой трудовой путь в ООО «Желание»: с должности администратора торгового зала поднялась по карьерной лестнице до уровня управляющего. В дальнейшем работала в сфере торговли на управленческих должностях, в том числе в ООО «Параллель-М ЛТД» занималась развитием сети мини-маркетов.
Карьеру в компании «Украинский Ритейл» начала с должности начальника отдела торговли Донецкого региона, позже г-жа Карпенко возглавила департамент операционной деятельности.
Образование:
- 2002 г.: окончила Донецкий национальный университет экономики и торговли по специальности «инженер-технолог общественного питания»;
- 2013 г.: окончила Международный институт менеджмента в Киеве, получила степень MBA.
Замужем, воспитывает дочь.


Директор департамента маркетинга
Г-н Медведев занимает должность директора департамента маркетинга ООО «Украинский Ритейл» с мая 2011 года.
В область его должностных обязанностей входит:
- разработка и управление маркетинговой стратегией Компании;
- формирование и развитие бренда «Брусничка»;
- развитие программы лояльности;
- построение эффективной системы ценообразования;
- анализ деятельности предприятия.
Вячеслав Медведев начал свой трудовой путь с должности экономиста-математика в ООО «Донбасснефтепродукт». После этого в течение 4 лет работал в ООО «Параллель-М ЛТД», где прошел путь от маркетолога-аналитика до директора департамента маркетинга.
Образование:
- 2005 г.: окончил Донецкий государственный институт искусственного интеллекта по специальности «экономико-математическое моделирование».
Женат, воспитывает сына.


Директор департамента безопасности
Г-н Олифиров занимает должность директора департамента безопасности ООО «Украинский Ритейл» с декабря 2013 года.
В область его должностных обязанностей входит:
- обеспечение всесторонней безопасности деятельности компании;
- сохранность материальных и нематериальных ресурсов, которыми владеет ООО «Украинский ритейл».
В Ясиноватском ГРО ГУМВД Украины в Донецкой области Игорь Олифиров прошел путь от оперуполномоченного по борьбе с экономическими преступлениямидо заместителя начальника милиции горрайотдела. Затем продолжил свою трудовую деятельность в областном аппарате ГУМВД в Донецкой области.
Образование:
- 1984 — окончил Донецкий институт советской торговли (сейчас — Донецкий государственный университет экономики и торговли им. Туган-Барановского) по специальности — инженер-механик.
Женат, воспитывает двоих дочерей.


Директор департамента информационных технологий
Г-н Олешко занимает должность директора департамента информационных технологий ООО «Украинский Ритейл» с июля 2014 года.
В область его должностных обязанностей входит:
- внедрение автоматизированных систем управления для коммерческой и финансово-экономической деятельности Компании;
- управление существующими ИТ-проектами Компании и внедрение новых прогрессивных решений;
- обеспечение бесперебойной работы информационных систем и всех связанных процессов;
- участие в разработке и внедрении политики информационной безопасности.
Свою профессиональную деятельность Александр Олешко начал с должности эксперт управления международных расчетов в КБ Приватбанк. За 10 лет приобрел значительный опыт работы как отечественных, так и зарубежных банковских структурах: МКБ Москомприватбанк (Россия), ControlPay b.v.(Голландия), ОАО «Банк Грузии» (Грузия), ПАО Проминвестбанк, ПАО Террабанк (Украина).
Прошел путь от менеджера среднего звена до директора департамента ИТ.
Образование:
- 2001 — Днепропетровский Национальный Университет, филолог, преподаватель английского языка и литературы
- 2014 — Запорожский Национальный Университет, магистратура по специальности «Экономическая кибернетика»
- 2013 — сертификат CGEIT (Сертификат управления ИТ предприятия) от ISACA
Женат, воспитывает троих детей.


Директор юридического департамента, председатель тендерного комитета
Г-н Долгополов занимает должность директора юридического департамента компании «Украинский Ритейл» с момента ее основания в 2006 году. С 2012 года наделен полномочиями председателя тендерного комитета Компании.
В область его должностных обязанностей входит:
- организация правового сопровождения деятельности Компании и защита её интересов;
- внедрение и развитие тендерных процедур, организация деятельности тендерного комитета;
- разработка моделей сотрудничества с другими участниками рынка;
- организация документооборота Компании, в том числе внедрение электронного документооборота;
- организация управления рисками.
Карьера:
- С 2006 г.: директор юридического департамента ООО «Украинский Ритейл»;
2001-2006 г.: начальник юридического отдела ООО «Олимп-содействие» (компания «Олимп»);2000-2001 г.: юрисконсульт ООО «Промышленная группа «РосУкр»;1999-2000 г.: помощник директора по экономике ОАО «Силур».
Образование:
- 2000 г.: окончил Донецкий национальный университет по специальности «правоведение»;
- 2005 г.: получил свидетельство о праве заниматься адвокатской деятельностью;
- 2012 г.: AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Германия), получил диплом по программе «Делегирование полномочий и ответственности. Эффективные модели управления в условиях рыночной экономики»;
- 2013 г.: AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Германия), получил диплом по программе «Евроменеджмент», квалификация «евроменеджер»;
- 2013 г.: окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (г. Москва), получил квалификацию «мастер делового администрирования» по программе Executive MBA.
Женат, воспитывает двух дочерей.


Директор департамента управления персоналом
Г-н Ребров занимает должность директора департамента управления персоналом ООО «Украинский Ритейл» с марта 2011 года.
В область его должностных обязанностей входит:
- разработка и реализация корпоративных программ в сфере управления персоналом;
- обеспечение квалифицированным персоналом всех функциональных подразделений Компании;
- создание и внедрение системы по оценке работы и мотивации сотрудников, ротации и продвижения кадров.
Евгений Ребров начал свою профессиональную деятельность в 2001 г. в ОАО «Концерн Стирол» с должности психолога. После работал еще в нескольких крупных компаниях, в том числе в ООО «Параллель-М ЛТД» на позиции директора департамента управления персоналом.
Образование:
- 2001 г.: окончил Горловский государственный педагогический институт иностранных языков по специальности «английский язык, зарубежная литература и практическая психология»;
- 2005 г.: окончил Донецкий национальный технический университет по специальности «менеджмент организаций».
Женат, воспитывает сына.


Директор департамента внутреннего контроля
Г-жа Антименкова занимает должность директора департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл» с декабря 2013 года.
В область ее должностных обязанностей входит:
- повышение эффективности существующей системы внутренних контролей;
- обеспечение прозрачности и эффективности работы Компании за счет повышения качества существующих бизнес-процессов;
- выполнение регулярных риск-ориентированных аудитов.
Более 12 лет Зоя Антименкова проработала в сети бытовой техники «Comfy», в которой прошла путь от менеджера по продажам до заместителя директора по внутреннему контролю и аудиту.
Образование:
- 1996 — Днепропетровский химико-технологический университет по специальности «инженер-технолог».
- 2010 — институт финансовых аналитиков (IFA), дипломированный внутренний аудитор.


Директор департамента логистики
Г-н Коваленко занимает должность директора департамента логистики ООО «Украинский Ритейл» с ноября 2015 года.
В область его должностных обязанностей входит:
- разработка стратегических задач департамента логистики в соответствии со стратегией развития компании;
- разработка тактических мероприятий, планов проектов для решения стратегических задач логистики;
- контроль уровня и проведение мероприятий по улучшению качества логистического сервиса;
- контроль уровня товарных запасов компании, разработка и внедрение мероприятий по сокращению товарных запасов компании.
Свою профессиональную деятельность Алексей Коваленко начал в 1998 году с должности слесаря-ремонтника на ОАО «Алчевский металлургический комбинат». В 2004 перешел на должность оператора склада в международную логистическую компанию «Кюне и Нагель». Прошел четыре обучающих курса по управлению цепями поставок, запуску новых проектов и автоматизации логистики в главном офисе компании в Швейцарии. Продолжил карьеру в компании «Нестле» в должности менеджера проекта SAP (модули MM и WM), затем в компании «Ренус Ревайвел», через четыре года возглавил логистическое направление в ритейле — сначала в торговой сети «Варус», затем в сети магазинов «Ева».
Автор статей по управлению логистикой в Украине, автор лучшей системы логистики сетей «drogerie» в Украине.
Образование:
- Окончил Донбасский горно-металлургический институт по специальности инженер-технолог.
Женат, воспитывает двух сыновей, 4 и 8 лет.


Директор по внутреннему аудиту
Г-жа Ткачук занимает должность директора по внутреннему аудиту ООО «Украинский Ритейл» с февраля 2016 года.
В область ее должностных обязанностей входят:
— организация и построение функции внутреннего аудита на предприятии;
— оценка эффективности деятельности Компании;
— взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам оценки систем внутреннего контроля и управления рисками. Анализ результатов работы внешних аудиторов и контроль выполнения корректирующих мероприятий по рекомендациям внешних аудиторов;
— обеспечение внедрения на предприятии политик, регламентов и процедур, общих для группы компаний СКМ.
Профессиональный путь:
2010 — 2011 гг. ICON Private Equity, Руководитель службы внутреннего аудита;
2011 — 2013 гг. ООО «Украинские новейшие технологии» (ТМ «Freshtel»), Руководитель службы внутреннего аудита;
2014 —2016 гг. Médecins Sans Frontières Belgium, Accounting manager
Образование:
Киевский национальный торгово-экономич
Международный институт бизнеса, канадская программа бизнеса в Украине, специальность «Бизнес менеджмент».