Безусловный возврат товара
Для нас важно, чтобы покупатели были удовлетворены каждой покупкой в торговой сети «Брусничка». В каждом магазине мы стремимся создать атмосферу уюта, тепла и удовольствия от покупок. Чтобы достичь этой цели, мы работаем над безупречным обслуживанием и исключительным качеством продукции на полках.
Мы учитываем каждое ваше пожелание, записанное в Книге жалоб и предложений или переданное по телефону горячей линии.Горячей линии.
Вопросами контроля обеспечения наших покупателей продукцией гарантированного качества и безопасности занимается отдел качества. Если мы обнаруживаем товар сомнительного качества, то сразу отказываемся от услуг этого поставщика по всему его ассортименту до глубокого анализа ситуации.
Если вам по каким-либо причинам не понравился товар, купленный в магазинах торговой сети «Брусничка», мы безоговорочно вернем деньги. Не имеет значения – плохой этот товар объективно либо просто не понравился лично вам, мы примем его обратно.
Для возврата товара необходимо:
- обратиться к любому сотруднику магазина;
- предъявить товар и чек, подтверждающий его покупку;
- озвучить причины неудовлетворения продуктом.
Администрация магазина возместит вам потраченные деньги.