Контроль качества
Ежедневно более 100 тысяч человек делают покупки в магазинах торговой сети«Брусничка». Основная цель работы наших магазинов – обеспечить покупателя свежими и качественными товарами по доступным ценам, предоставить дружелюбный сервис. Мы никогда не введем в ассортимент товар, в качестве которого сомневаемся, даже если это экономически целесообразно.
На сегодня для каждого покупателя важен не только широкий и привлекательный выбор продукции, реализуемой с полок магазинов, но и безупречное качество, а также гарантированная безопасность предлагаемого ассортимента, доступность и простота приобретения, максимальное приближение места покупки к дому.
Вопросами контроля обеспечения наших покупателей продукцией гарантированного качества и безопасности занимается отдел качества, являющийся структурным звеном Компании с 2008. Цель работы отдела – допустить к продаже покупателю исключительно качественную и безопасную продукцию. Работа отдела построена на обеспечении жесткого контроля качества продукции на всех этапах цепочки:от приемки у поставщика до приобретения покупателем.
Специалисты отдела качества также проверяют продукцию, поступающую в магазины, на соответствие требованиям нормативной документации, наличие сертификатов качества и других сопроводительных документов.
Под особым вниманием также организация хранения продукции с соблюдением необходимых температурных и влажностных режимов как на полках магазинов, так и в складских помещениях. Контролируется обеспечение требований товарного соседства при хранении и реализации; безупречно соблюдаются сроки годности реализуемой продукции; не допускается к реализации недоброкачественная продукция с нарушенной маркировкой, поврежденной упаковкой.
Уделяется внимание вопросам санитарного режима содержания помещений магазинов, оборудования, инвентаря, соблюдения сотрудниками правил личной гигиены, своевременности и полноты прохождения медицинских осмотров.