Слепые дегустации прошли во фрешмаркетах «Брусничка»
19.11.2014 |
15 ноября 2014 года торговая сеть «Брусничка» в магазинах Днепропетровска и Харькова провела слепые дегустации рыбных консервов и майонезов.
В рамках программы совершенствования продукции собственных торговых марок, сеть фрешмаркетов «Брусничка» организовала слепые дегустации рыбных консервов и майонезов. Целью проекта было определение вкусовых предпочтений потребителей, выявление сильных и слабых сторон продукции собственной торговой марки «Брусничная коллекция» в сравнении с продуктами конкурентов.
В процессе опроса потребителям не сообщали, продукцию каких брендов они пробуют. Им были предложены несколько вариантов, среди которых присутствовали товары ТМ «Брусничная коллекция» и образцы лидеров рынка в своей категории.
Результаты дегустации майонезов (фрешмаркет «Брусничка» по адресу Харьков, ул. Ленина, 1):
Майонез провансаль ТМ «Брусничная коллекция» признал лидером вкуса 51% опрошенных;
Майонез салатный ТМ «Брусничная коллекция» выбрали 42% респондентов, 58% опрошенных проголосовали за продукт другой торговой марки.
Результаты дегустации консервов (фрешмаркет «Брусничка» по адресу: Днепропетровск, ул. Имени газеты Правда, 73):
Сардину бланшированную ТМ «Брусничная коллекция» признали лучшей среди анонимных конкурентов 53% респондентов;
Сардина в масле ТМ «Брусничная коллекция» получила голоса 50% опрошенных;
Сайре натуральной ТМ «Брусничная коллекция» отдали предпочтение целых 74% дегустаторов.
Результаты проведенных дегустаций подтвердили высокий уровень качества товаров СТМ «Брусничная коллекция».
Собственная торговая марка "Брусничная коллекция" — это более 160 товаров высокого качества, поставляемых одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитываются их репутация, доля собственных брендов в товарной категории, опыт работы с private label.