«Брусничка» увеличивает ассортимент собственной торговой марки
24.05.2012 |

ТС «Брусничка» продолжает расширять ассортимент товаров под собственной торговой маркой. Новинкой на полках фрешмаркетов стал высококачественный рис ТМ «Бруснична колекція», выращенный на плантациях в Таиланде, Китае, Индии. Для удобства потребителей крупа расфасована в порционные пакетики для варки.
Торговая марка «Бруснична колекція» вышла на украинский рынок в декабре прошлого года, и за шесть месяцев наилучшим образом зарекомендовала себя среди покупателей торговой сети «Брусничка».
Ассортимент товаров высокого качества насчитывает уже более 50 наименований. Среди них: консервированная фасоль, горошек и кукуруза, рыбные консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, специи и приправы, снеки, майонезы и моющие средства. Специально к летнему сезону для клиентов сети предлагается семейное мороженое из натурального молока и природная минеральная вода.
В планах Компании расширение ассортимента товаров в категории «фреш»: колбасные изделия и молочные продукты. ТМ «Бруснична колекція» разработана с учетом потребностей покупателей «Бруснички» и призвана удовлетворить самого требовательного клиента.