Сеть «Брусничка» продолжает развивать собственные торговые марки
22.02.2013 |

Эксклюзивные товары на полках магазинов представлены в среднем ценовом сегменте под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль», «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих товаров используются природные компоненты растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.
Напомним, что в январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые изготовлены из натурального сырья высокого качества. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте.