Главная Пресс-центр Новости Сеть «Брусничка» продолжает развивать собственные торговые марки

Сеть «Брусничка» продолжает развивать собственные торговые марки


22.02.2013

Сеть «Брусничка» продолжает развивать собственные торговые марки
В феврале ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициями в категории non-food.

Эксклюзивные товары на полках магазинов представлены в среднем ценовом сегменте под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль»,  «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих товаров используются природные компоненты растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.

Напомним, что в январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые изготовлены из натурального сырья высокого качества. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте.

Возврат к списку

Новости
О работе магазинов «Брусничка» на Донбассе (будет обновляться)
11.08.2014
Торговая сеть «Брусничка» информирует покупателей о работе своих магазинов в зоне проведения АТО.
Гуманитарный штаб помощи жителям Донбасса.
06.08.2014
Сегодня, 6 августа, в ИА УНИАН состоялась пресс-конференция, в ходе которой был представлен Гуманитарный штаб помощи жителям Донбасса.
«Брусничка» продолжает расти
28.07.2014
26 июля 2014 года состоялось торжественное открытие нового фрешмаркета в Харькове по адресу: ул. Камская, 6.
Поздравление с Днем работника торговли
25.07.2014
Искренне и от всей души хочу поздравить Вас с профессиональным праздником – Днем работников торговли!
Контроль качества
Фрешмаркет

FreshCard
Карта магазинов
Фотогалерея




Наверх