Сеть «Брусничка» продолжает рестартинг
10.04.2013 |
6 апреля состоялось праздничное открытие 7-ми фрешмаркетов «Брусничка» в трех областях Украины.
Преобразование магазинов стало одним из запланированных ранее стратегических шагов Компании на пути к созданию единой сети магазинов качественных и свежих продуктов – фрешмаркетов «Брусничка». Работу по созданию единого бренда во всех городах присутствия сеть начала в сентябре 2011 года.
По состоянию на 10 апреля 2013 года из 99 магазинов сети, 42 – имеют формат фрешмаркет. При этом 7 торговых точек прошли процедуру рестартинга в апреле этого года. А именно, 2 магазина в Донецкой области (г. Макеевка, кв. Северный, 22, г. Курахово, пр. Комсомольский, 20-а), 4 торговые точки в Харьковской области (г. Красноград, м-н 3, 31, г. Первомайский, 3-й микрорайон, г. Харьков ул. Клочковская, 276 б, г. Изюм, ул. Соборная, 39) и 1 фрешмаркет в Луганской области (г. Красный Луч, ул. Магистральная, 41).
Все обновленные магазины соответствуют формату фрешмаркет, характерной чертой которого является широкая линейка продуктов, так называемого направления «Фреш», а именно: более 40% всего ассортимента – это мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Эксклюзивно в «Брусничке» представлены 2 собственные торговые марки. ТМ «Бруснична колекція» предлагает покупателям около 100 товаров с высокими потребительскими свойствами и многоуровневый контроль качества, и ТМ «Просто» - более 200 наименований социальных товаров. Также для покупателей в сентябре 2012 года сеть запустила программу лояльности FreshCard, которая насчитывает более 200 тысяч зарегистрированных пользователей.