«Брусничка» раскрывает планы по развитию
29.04.2013 |
Весной этого года компания «Украинский Ритейл» продолжает развитие сети и преобразование действующих магазинов в единый формат – фрешмаркеты «Брусничка».
20 апреля торговая сеть открыла 4 обновленных фрешмаркета, тем самым увеличив количество магазинов под брендом «Брусничка» до 46. Теперь жители г. Харькова и г. Купянска Харьковской области, г. Апостолово и пгт Царичанка Днепропетровской области могут оценить преимущества совершения покупок в магазинах свежих и качественных продуктов.
27 апреля Компания провела рестарт магазина «Брусниця» в г. Харьков, по проспекту Косиора, 71, который был открыт в 2008 году в числе первых торговых точек сети. В планах по развитию на май – открытие 2-х новых фрешмаркетов «Брусничка» в г. Славянск и г. Макеевка Донецкой области.
Напомним, что 6 апреля состоялось открытие семи обновленных торговых точек под брендом «Брусничка» в трех областях Украины.
«Мы продолжаем работу в выбранном ранее формате – «магазин у дома», непрерывно совершенствуем качество предоставляемых потребителям услуг, – прокомментировал Дмитрий Кулик, Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл». – Приятно осознавать, что клиенты позитивно восприняли наше детище – фрешмаркеты. Украинцы достойны того, чтобы получать качественный сервис по доступным ценам».