Собственные торговые марки ТС «Брусничка» отмечены премией
17.09.2012 |
Торговая сеть «Брусничка» и ее собственные торговые марки «Бруснична колекція» и «Просто» получили Национальную премию Private Label в номинации «Динамика развития».
Ежегодно данной премией отмечаются сети и производители, которые вносят весомый вклад в развитие собственных торговых марок, ориентированы на постоянное повышение качества продукции и расширение ассортимента.
В этом году на награждение претендовали более 75 номинантов. В конференции, которую организовала В2В Медиа-группа TradeMaster Group, участвовали 280 руководителей производственных, дистрибуторских компаний, а также руководители направлений Private Label и представители отделов качества ведущих розничных сетей Украины.
Кроме этого на Конференции был выбран лучший специалист департамента СТМ розничной сети 2012 г. Им стала Лилия Комарова, руководитель отдела развития собственных торговых марок ТС «Брусничка».