В моей «Брусничке» появились «мои продукты»
11.09.2013 |
Сеть фрешмаркетов «Брусничка» делится первыми результатами работы программы «Мой продукт».
Запущенная в июне 2013 года программа «Мой продукт», благодаря которой клиенты «Бруснички» получили реальную возможность управлять ассортиментом фрешмаркетов, вызвала немалый интерес среди покупателей сети, которые активно пользуются интернетом. За достаточно короткий срок специалисты «Бруснички» получили множество интересных предложений, которые были проанализированы. В результате на полках фрешмаркетов уже появились новые позиции: джем «Фруктинка» ТМ «Верес», который предложила ввести в ассортимент участница программы Валерия из пгт Покотиловка Харьковской области, бумага для печати – предложение участницы программы Виктории из Донецка, сыр адыгейский ТМ «Геркулес» - предложение участницы программы Марии из Луганска, благодаря инициативе пользователя сервиса «Мой продукт» Александры из пгт Юбилейное Луганской области, расширена география присутствия заквасок для йогурта «Good Food» и «Vivo».
Поздравляем первых победителей программы «Мой продукт»! Теперь авторы лучших предложений, которые уже реализованы, получат по 10000 бонусов на карты лояльности «FreshCard». Участвуйте в программе «Мой продукт», и возможно, совсем скоро клиенты фрешмаркетов «Брусничка» по всей Украине захотят приобрести товар, который предложите именно ВЫ!!!