Торговая сеть «Брусничка» расширила линейку товаров СТМ
18.09.2013 |

В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициям в категории food.
На полках магазинов появились следующие наименования Собственной торговой марки «Брусничная коллекция»: чай черный цейлонский крупнолистовой, зеленый китайский крупнолистовой в упаковках по 100 гр., а также пакетированный черный и пакетированный зеленый чаи в упаковках по 25 пакетиков.
Как и вся продукция, выпускаемая под СТМ «Бруснична колекція», новинки отличаются высоким качеством, благодаря контролю процесса производства и тщательному отбору производителей, которые зарекомендовали себя как надежных и опытных партнеров в сфере «Private label». Товары произведены в Украине из высококачественного сырья, поставляемого из Шри-Ланки и Китая.