«Брусничка» поддержала выход «Азбуки потребителя»
22.10.2012 |
Государственное предприятие «Запорожьестандартметрология» выпустило справочное издание «Азбука потребителя», призванное помочь покупателям разобраться в многообразии товаров и услуг на розничном рынке, а также сделать осознанный выбор и защитить свои права.
Для реализации данного проекта сотрудники государственного предприятия обратились к компаниям, деятельность которых ориентирована на предоставление услуг высокого качества, в том числе и к сети фрешмаркетов «Брусничка».
Справочное издание будет интересно не только потребителям. Пособие может стать хорошим стимулом для производителей относиться более ответственно к выпуску своей продукции. Это, в свою очередь, благоприятно отразится и на работе ритейлеров, которые берут на себя ответственность за реализуемый в торговых точках товар.
«Для сети «Брусничка» уровень качества предлагаемой продукции и обслуживания клиентов является приоритетным направлением, – отмечает Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). – Поэтому мы с готовностью поддерживаем инициативы, как государственных предприятий, так и бизнеса, если они направлены на улучшение осведомленности покупателей относительно их потребительских прав».