Все на «Фрешконтроль»
05.11.2012 |
Помогайте улучшать сервис – получайте денежное вознаграждение!
Сеть «Брусничка» начала реализацию нового проекта – «Фрешконтроль», который подтверждает открытость компании и стремление предлагать покупателям только свежие и качественные продукты.
Каждый товар, который представлен в сети «Брусничка» проходит тщательную многоэтапную проверку, прежде чем попадает в корзину к покупателю. Новый проект является еще одним подтверждением того, что покупка товаров в сети «Брусничка» – не просто гастрономический шоппинг. Прежде всего, это возможность в любое время года приобрести свежие овощи и фрукты, качественное мясо и вкусную выпечку собственного производства.
Но, если покупатель все-таки обнаружит на прилавке магазина «Брусничка» просроченный товар, в рамках проекта «Фрешконтроль» он получит материальную компенсацию – полную стоимость данного продукта.
Правила проекта:
2. Не нужно приобретать такой товар, чтобы получить за него вознаграждение.
3. Если администратор откажется от выдачи денежного вознаграждения – срочно позвонить на Горячую линию 0-800-509-777 (звонки на номер телефона Горячей линии бесплатные при наборе с городского телефона. Если Вы звоните с мобильного – наберите номер и попросите оператора перезвонить для принятия Вашего обращения).
4. Проект действует с 1 ноября 2012 года во всех магазинах и фрешмаркетах «Брусничка». Адреса магазинов можно найти на сайте.