Задать вопрос
Если Вы ознакомились с Правилами Программы, но у Вас остались какие-либо вопросы, Вы сможете найти ответы на них в темах данного раздела. Или же Вы можете спросить нас лично, если в списке приведенных ниже вопросов и ответов Вы не нашли интересующую Вас тему. Вопрос можно задать любым удобным для Вас способом – через форму Обратной связи ниже или же позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные). Мы с радостью ответим Вам!
Программа FreshCard
Это Программа для постоянных покупателей сети супермаркетов «Брусничка». Вы имеете возможность получать бонусы за покупку товаров в «Брусничке», которые можно использовать для новых покупок или же обменять на эксклюзивные Товары из Каталога*. Большее количество бонусов можно накопить, участвуя в специальных акциях или накапливая бонусы всей семьей на один Семейный бонусный счет.
*Подробные условия – в Правилах участника Программы FreshCard.
- Вы накапливаете бонусы, просто совершая свои ежедневные покупки в сети магазинов «Брусничка»;
- Вы регулярно получаете дополнительные бонусы, участвуя в акциях от «Бруснички»;
- Вы имеете возможность копить бонусы всей семьей на один Семейный счет, оформив карту на каждого члена семьи;
- Вы можете получить скидку на часть суммы покупки или на всю сумму за счет списания накопленных бонусов, при этом скидка не может уменьшить сумму покупки ниже уровня 0,01 грн.
- Вы имеете возможность обменять бонусы на эксклюзивные Товары из Каталога Программы;
- Мы оперативно информируем Вас о новых персональных акциях и Спецпредложениях.
- Вам необходимо совершить покупку в магазине «Брусничка» на сумму более 75 гривен**. После этого кассир выдаст Вам Регистрационный пакет, в котором находится Ваша карта, анкета и листовка с кратким перечнем правил Программы, а также Уведомление о внесении Ваших персональных данных в базу.
- Вам необходимо заполнить и подписать анкету и Уведомление – можно заполнить их в магазине или сделать это дома и принести в следующий раз. Отрывную часть анкеты необходимо открепить и сохранить, потому что на ней указана важная информация – номер карты и пароль для входа в Ваш Личный кабинет на сайте.
- Заполненные и подписанные анкету и Уведомление необходимо передать кассиру. Через некоторое время Ваши анкетные данные будут внесены в базу, после этого Вы можете использовать накопленные на своей карте бонусы. Без заполнения и сдачи анкеты Вы сможете накапливать бонусы, однако воспользоваться ими станет возможным только после занесения Ваших анкетных данных в базу.
** Если другой способ не предусмотрен дополнительными действующими акциями.
Правила проведения Программы:
- Выдаются Вам вместе с картой в магазине.
- Всегда доступны на сайте в разделе Правила Программы.
- Всегда доступны в сети супермаркетов «Брусничка».
Доступ в Личный Кабинет открывается после активации карты, а именно когда Ваша анкета поступит в Центральный офис и будет внесена в Электронную Базу данных. Данная процедура может занять от 7 до 30 дней. Независимо от этого, Ваши бонусы накапливаются на Ваш счет при совершении каждой покупки с FreshCard в ТС "Брусничка".
Карточка FreshCard
В случае утери или повреждения карты, необходимо срочно сообщить об этом, позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные), где Вам помогут заблокировать утерянную карту и расскажут, каким образом можно получить новую. Первая замена утраченной карты на новую осуществляется бесплатно. В случае повторной утери карты, получить новую будет возможно после совершения Вами покупки на сумму не менее 75 гривен*. Пенсионерам новые карты взамен утерянной выдаются бесплатно при предъявлении пенсионного удостоверения.
*Если другой способ не предусмотрен дополнительными действующими акциями.
Все накопленные Вами на старой карте бонусы перенесутся на новую карту в течение 7 дней. Новой картой можно будет пользоваться уже на следующий день после ее получения.
Бонусы. Ваш бонусный счет в Программе FreshCard
За каждую полную гривну покупки Вы получаете 1 бонус на Ваш бонусный счет. Также Вы получаете дополнительно установленную сумму бонусов за участие в акциях и покупку товаров по Спецпредложениям. Бонусы начисляются за покупку любых товаров в магазинах «Брусничка» за исключением табачных изделий.
Для начисления на Ваш счет бонусов за совершение покупки Вы обязательно должны предъявить кассиру свою карту во время сканирования товаров.
- Бонусы начисляются на конечную сумму покупки после учета экономии за счет списанных бонусов.
Например, если Вы совершили покупку в «Брусничке» на сумму 65 гривен и погасили 10 гривен этой суммы за счет списания накопленных бонусов, на Ваш бонусный счет начислится 55 бонусов исходя из суммы в 55 гривен, оплаченной деньгами. - Дополнительные бонусы за определенные акционные позиции начисляются на стоимость позиции до учета всех экономий, в том числе и за бонусы, но за вычетом суммы, погашенной бонусами.
Например, при покупке продукции собственных торговых марок, таких как ТМ «ПРОСТО» и ТМ «Брусничная коллекция» на сумму 50 гривен и более, начисляется 2,5 бонуса за каждую гривну покупки**, т.е. при покупке продукции СТМ на сумму 50 гривен, на счет Вы получаете 125 бонусов. Допустим, Вы приобрели товары ТМ «ПРОСТО» на сумму 50 гривен и погасили 10 гривен этой суммы за счет бонусов. В таком случае, на Ваш бонусный счет начислится 115 бонусов, без учета оплаченной за бонусы суммы в 10 гривен, но с учетом того, что изначальная сумма покупки составляет 50 гривен.
**Согласно Правилам участника Программы, Оператор Программы вправе вносить любые изменения в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются бонусы.
Для того чтобы ускорить процесс накопления бонусов на счете, рекомендуем Вам участвовать в действующих акциях и Спецпредложениях. С перечнем действующих акций и Спецпредложений Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете, перейдя в Раздел меню «Мои предложения», в магазинах «Брусничка» или по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).
Также по возможности рекомендуем Вам завести карточки на всех членов семьи, являющихся покупателями магазина «Брусничка», и объединить их бонусные счета в один Семейный бонусный счет. Подробную информацию о создании Семейного бонусного счета смотрите здесь.
- Вы можете приобрести за счет списания накопленных бонусов любые товары в сети «Брусничка» за исключением алкогольной продукции и табачных изделий.
- Воспользоваться накопленными бонусами Вы можете только после регистрации в Программе путем заполнения анкеты и сдачи ее кассиру в магазине.
- При покупке товара за бонусы 1 бонус на счету равен 1 копейке.
- Для Вашего удобства, не существует минимальной суммы бонусов, которую Вам нужно обязательно иметь на счете, чтобы получить возможность рассчитаться ими за покупку (или же часть покупки).
- Вы имеете возможность обменять бонусы, накопленные на Вашем бонусном счете в достаточном количестве, на эксклюзивные Товары из Каталога Программы, оформив заказ желаемого Товара через вкладку «Каталог» Раздела меню «Мои предложения». Также заказ Товара из Каталога можно сделать, позвонив в Контакт-центр по номеру телефона 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).
Начисленные за покупку бонусы можно использовать не ранее чем через 15 дней после совершения покупки. Ранее накопленные бонусы использованию подлежат.
Здесь может быть несколько причин:
- Отсутствует техническая возможность для этого: нарушена интернет-связь кассы и центральной системы Программы лояльности. В данном случае операция станет возможна после восстановления связи с системой.
- Возможно, Ваша карта не активирована. Для того чтобы использовать накопленные бонусы, карта должна быть активирована. Для активации карты Ваши данные должны быть внесены в систему. Для этого Вы должны заполнить анкету, подписать ее и сдать кассиру. Если Вы заполнили и сдали анкету в магазине, но данных о Вас в системе еще нет, необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные) для уточнения даты поступления данных в систему.
Баланс бонусов Вашей FreshCard отображается на Вашем чеке после каждой покупки. Бонусы активны в течение 2-х лет с даты их начисления. Баланс и срок действия бонусов можно просмотреть в Личном кабинете во Вкладке меню «Мой бонусный счет», а также позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные).
Обратитесь, пожалуйста, в таком случае в магазин «Брусничка», в котором была совершена покупка. Для подтверждения факта зачисления бонусов Вы должны сохранить и по требованию предъявить в магазине кассовый чек, бонусы за который не были зачислены, или его копию.
При возврате товара, приобретенного за наличные средства, бонусы, начисленные за его покупку, будут списаны с Вашего бонусного счета.
При возврате товара, приобретенного за счет оплаты бонусами, эти потраченные бонусы снова вернутся на Ваш бонусный счет.
При возврате товара, оплаченного частично наличными, частично бонусами – Вам вернут наличными часть суммы покупки, а остальная часть в виде бонусов вернется на бонусный счет.
Акции и Спецпредложения
Ознакомиться со списком всех доступных Вам акций и Спецпредложений можно в Личном кабинете в Разделе меню «Мои предложения» или позвонив в Контакт-центр Программы по номеру телефона 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные).
Персональные акции создаются непосредственно для каждого постоянного покупателя «Бруснички» – это акции, которые отвечают Вашим личным интересам и покупательским привычкам. Для Вашего удобства, мы регулярно будем информировать Вас обо всех персональных предложениях, действующих в сети.
«Первое спасибо» |
Дополнительные бонусы за покупку продукции ТМ «ПРОСТО» и ТМ «Брусничная коллекция" |
Дополнительные бонусы во фреш-кафе |
«Персональный бонус в День рождения» |