Задать вопрос

Если Вы ознакомились с Правилами Программы, но у Вас остались какие-либо вопросы, Вы сможете найти ответы на них в темах данного раздела. Или же Вы можете спросить нас лично, если в списке приведенных ниже вопросов и ответов Вы не нашли интересующую Вас тему. Вопрос можно задать любым удобным для Вас способом – через форму Обратной связи ниже или же позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные). Мы с радостью ответим Вам!

Программа FreshCard

Что такое Программа лояльности FreshCard?

Это Программа для постоянных покупателей сети супермаркетов «Брусничка». Вы имеете возможность получать бонусы за покупку товаров в «Брусничке», которые можно использовать для новых покупок или же обменять на эксклюзивные Товары из Каталога*. Большее количество бонусов можно накопить, участвуя в специальных акциях или накапливая бонусы всей семьей на один Семейный бонусный счет.

*Подробные условия – в Правилах участника Программы FreshCard.

Какие преимущества я получу, став участником Программы FreshCard?
  • Вы накапливаете бонусы, просто совершая свои ежедневные покупки в сети магазинов «Брусничка»;
  • Вы регулярно получаете дополнительные бонусы, участвуя в акциях от «Бруснички»;
  • Вы имеете возможность копить бонусы всей семьей на один Семейный счет, оформив карту на каждого члена семьи;
  • Вы можете получить скидку на часть суммы покупки или на всю сумму за счет списания накопленных бонусов, при этом скидка не может уменьшить сумму покупки ниже уровня 0,01 грн.
  • Вы имеете возможность обменять бонусы на эксклюзивные Товары из Каталога Программы;
  • Мы оперативно информируем Вас о новых персональных акциях  и Спецпредложениях.
Как я могу зарегистрироваться в Программе FreshCard?
  1. Вам необходимо совершить покупку в магазине «Брусничка» на сумму более 75 гривен**. После этого кассир выдаст Вам Регистрационный пакет, в котором находится Ваша карта, анкета и листовка с кратким перечнем правил Программы, а также Уведомление о внесении Ваших персональных данных в базу.
  2. Вам необходимо заполнить и подписать анкету и Уведомление – можно заполнить их в магазине или сделать это дома и принести в следующий раз. Отрывную часть анкеты необходимо открепить и сохранить, потому что на ней указана важная информация – номер карты и пароль для входа в Ваш Личный кабинет на сайте.
  3. Заполненные и подписанные анкету и Уведомление необходимо передать кассиру. Через некоторое время Ваши анкетные данные будут внесены в базу, после этого Вы можете использовать накопленные на своей карте бонусы. Без заполнения и сдачи анкеты Вы сможете накапливать бонусы, однако воспользоваться ими станет возможным только после занесения Ваших анкетных данных в базу.

** Если другой способ не предусмотрен дополнительными действующими акциями.

Где я могу ознакомиться с правилами проведения Программы FreshCard?

Правила проведения Программы:

  • Выдаются Вам вместе с картой в магазине.
  • Всегда доступны на сайте в разделе Правила Программы.
  • Всегда доступны в сети супермаркетов «Брусничка».
Почему не могу зайти в Личный Кабинет?

Доступ в Личный Кабинет открывается после активации карты, а именно когда Ваша анкета поступит в Центральный офис и будет внесена в Электронную Базу данных. Данная процедура может занять от 7 до 30 дней. Независимо от этого, Ваши бонусы накапливаются на Ваш счет при совершении каждой покупки с FreshCard в ТС "Брусничка".


Карточка FreshCard

Что делать, если карта была утеряна или повреждена?

В случае утери или повреждения карты, необходимо срочно сообщить об этом, позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные), где Вам помогут заблокировать утерянную карту и расскажут, каким образом можно получить новую. Первая замена утраченной карты на новую осуществляется бесплатно. В случае повторной утери карты, получить новую будет возможно после совершения Вами покупки на сумму не менее 75 гривен*. Пенсионерам новые карты взамен утерянной выдаются бесплатно при предъявлении пенсионного удостоверения.

*Если другой способ не предусмотрен дополнительными действующими акциями.

Сохранятся ли все ранее накопленные на бонусном счете бонусы при получении новой карты взамен утраченной?

Все накопленные Вами на старой карте бонусы перенесутся на новую карту в течение 7 дней. Новой картой можно будет пользоваться уже на следующий день после ее получения.


Бонусы. Ваш бонусный счет в Программе FreshCard

Сколько бонусов я могу получить за покупку в магазинах «Брусничка»?

За каждую полную гривну покупки Вы получаете 1 бонус на Ваш бонусный счет. Также Вы получаете дополнительно установленную сумму бонусов за участие в акциях и покупку товаров по Спецпредложениям. Бонусы начисляются за покупку любых товаров в магазинах «Брусничка» за исключением табачных изделий.

Для начисления на Ваш счет бонусов за совершение покупки Вы обязательно должны предъявить кассиру свою карту во время сканирования товаров.

Начисляются ли бонусы на счет за покупку, которая оплачивается в том числе бонусами?
  • Бонусы начисляются на конечную сумму покупки после учета экономии за счет списанных бонусов.
    Например, если Вы совершили покупку в «Брусничке» на сумму 65 гривен и погасили 10 гривен этой суммы за счет списания накопленных бонусов, на Ваш бонусный счет начислится 55 бонусов исходя из суммы в 55 гривен, оплаченной деньгами.
  • Дополнительные бонусы за определенные акционные позиции начисляются на стоимость позиции до учета всех экономий, в том числе и за бонусы, но за вычетом суммы, погашенной бонусами.
    Например, при покупке продукции собственных торговых марок, таких как ТМ «ПРОСТО» и ТМ «Брусничная коллекция» на сумму 50 гривен и более, начисляется 2,5 бонуса за каждую гривну покупки**, т.е. при покупке продукции СТМ на сумму 50 гривен, на счет Вы получаете 125 бонусов. Допустим, Вы приобрели товары ТМ «ПРОСТО» на сумму 50 гривен и погасили 10 гривен этой суммы за счет бонусов. В таком случае, на Ваш бонусный счет начислится 115 бонусов, без учета оплаченной за бонусы суммы в 10 гривен, но с учетом того, что изначальная сумма покупки составляет 50 гривен.

**Согласно Правилам участника Программы, Оператор Программы вправе вносить любые изменения в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются бонусы.

Как я могу быстрее накопить бонусы?

Для того чтобы ускорить процесс накопления бонусов на счете, рекомендуем Вам участвовать в действующих акциях и Спецпредложениях. С перечнем действующих акций и Спецпредложений Вы можете ознакомиться в Вашем Личном кабинете, перейдя в Раздел меню «Мои предложения», в магазинах «Брусничка» или по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).

Также по возможности рекомендуем Вам завести карточки на всех членов семьи, являющихся покупателями магазина «Брусничка», и объединить их бонусные счета в один Семейный бонусный счет. Подробную информацию о создании Семейного бонусного счета смотрите здесь.

Как я могу использовать накопленные бонусы?
  1. Вы можете приобрести за счет списания накопленных бонусов любые товары в сети «Брусничка» за исключением алкогольной продукции и табачных изделий.
  2. Воспользоваться накопленными бонусами Вы можете только после регистрации в Программе путем заполнения анкеты и сдачи ее кассиру в магазине.
  3. При покупке товара за бонусы 1 бонус на счету равен 1 копейке.
  4. Для Вашего удобства, не существует минимальной суммы бонусов, которую Вам нужно обязательно иметь на счете, чтобы получить возможность рассчитаться ими за покупку (или же часть покупки).
  5. Вы имеете возможность обменять бонусы, накопленные на Вашем бонусном счете в достаточном количестве, на эксклюзивные Товары из Каталога Программы, оформив заказ желаемого Товара через вкладку «Каталог» Раздела меню «Мои предложения». Также заказ Товара из Каталога можно сделать, позвонив в Контакт-центр по номеру телефона 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).
Могу ли я сразу после совершения покупки и начисления за нее бонусов воспользоваться этими бонусами? Или есть какое-то ограничение по времени?

Начисленные за покупку бонусы можно использовать не ранее чем через 15 дней после совершения покупки. Ранее накопленные бонусы использованию подлежат.

Почему бонусы не списываются с карты?

Здесь может быть несколько причин:

  1. Отсутствует техническая возможность для этого: нарушена интернет-связь кассы и центральной системы Программы лояльности. В данном случае операция станет возможна после восстановления связи с системой.
  2. Возможно, Ваша карта не активирована. Для того чтобы использовать накопленные бонусы, карта должна быть активирована. Для активации карты Ваши данные должны быть внесены в систему. Для этого Вы должны заполнить анкету, подписать ее и сдать кассиру. Если Вы заполнили и сдали анкету в магазине, но данных о Вас в системе еще нет, необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные) для уточнения даты поступления данных в систему.
Как я могу проверить баланс бонусов на своей карте и срок их действия?

Баланс бонусов Вашей FreshCard отображается на Вашем чеке после каждой покупки. Бонусы активны в течение 2-х лет с даты их начисления. Баланс и срок действия бонусов можно просмотреть в Личном кабинете во Вкладке меню «Мой бонусный счет», а также позвонив по номеру телефона Контакт-центра 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные).

Что делать, если бонусы за покупку не зачислились на счет?

Обратитесь, пожалуйста, в таком случае в магазин «Брусничка», в котором была совершена покупка. Для подтверждения факта зачисления бонусов Вы должны сохранить и по требованию предъявить в магазине кассовый чек, бонусы за который не были зачислены, или его копию.

Что произойдет с бонусами в случае возврата купленного товара?

При возврате товара, приобретенного за наличные средства, бонусы, начисленные за его покупку, будут списаны с Вашего бонусного счета.

При возврате товара, приобретенного за счет оплаты бонусами, эти потраченные бонусы снова вернутся на Ваш бонусный счет.

При возврате товара, оплаченного частично наличными, частично бонусами – Вам вернут наличными часть суммы покупки, а остальная часть в виде бонусов вернется на бонусный счет.

Акции и Спецпредложения

Где я могу ознакомиться со списком всех доступных мне акций и Спецпредложений?

Ознакомиться со списком всех доступных Вам акций и Спецпредложений можно в Личном кабинете в Разделе меню «Мои предложения» или позвонив в Контакт-центр Программы по номеру телефона 0-800-509-777 (все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах территории Украины бесплатные).

Что такое персональные акции от Программы FreshCard?

Персональные акции создаются непосредственно для каждого постоянного покупателя «Бруснички» – это акции, которые отвечают Вашим личным интересам и покупательским привычкам. Для Вашего удобства, мы регулярно будем информировать Вас обо всех персональных предложениях, действующих в сети.

 
Номер карты*  
ФИО:*  
E-mail:*  
Сообщение:*  

* — поля, обязательные для заполнения
Новости
Начал работу 131-й магазин сети «Брусничка»
23.06.2014
20 июня 2014 года компания «Украинский Ритейл» провела торжественное открытие нового фрешмаркета.
«Брусничка» начала продажу вин private label
20.06.2014
В июне 2014 года торговая сеть «Брусничка» расширила ассортимент алкогольной продукции под собственной торговой маркой.
«Брусничка» открыла фрешмаркет в Светлодарске
16.06.2014
14 июня 2014 года состоялось открытие фрешмаркета торговой сети «Брусничка» по адресу: г. Светлодарск (Донецкая область), пр. Ленинский, 6.
Сеть «Брусничка» расширилась до 129 магазинов
11.06.2014
7 июня 2014 года состоялось торжественное открытие фрешмаркета по адресу: г. Донецк, ул. Зуевская, 23.
Контроль качества
Фрешмаркет

FreshCard
Карта магазинов
Фотогалерея
FreshCard