Просроченных товаров в «Брусничках» стало меньше
15.01.2014 |

Просроченных товаров в «Брусничках» стало меньше
В январе 2014 года торговая сеть «Брусничка» подвела итоги программ «Фрешконтроль» и «Контроль цены», направленных на повышение качества реализуемой продукции и уровня сервиса во фрешмаркетах.
Программа «Фрешконтроль» стартовала 1 ноября 2012 года. Согласно ее условиям покупатель, обнаруживший товар с истекшим сроком годности, получает денежное вознаграждение. Для этого приобретать товар не нужно. Его необходимо показать администратору, не выходя из торгового зала.
Программа «Контроль цены» на постоянной основе действует с 15 января 2013 года. Если стоимость товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале, клиент получает компенсацию и дополнительный подарок. Для чего необходимо показать чек с покупкой и ценник в торговом зале представителю администрации магазина.
За год работы программ удалось достичь весомых результатов:
- покупатели получили реальную возможность влиять на уровень сервиса и качество товаров;
- сеть стимулировала клиентов фрешмаркетов принимать активное участие в улучшении качества работы магазинов;
- создана дополнительная мотивация для персонала магазинов;
- урегулирование конфликтных ситуаций и решение вопросов в пользу потребителя происходит на уровне магазина, без привлечения сторонних организаций;
- повысилась лояльность клиентов;
- за счет работы народных контролеров и повышения уровня ответственности сотрудников существенно сократилось количество продукции, которая не соответствует стандартам фрешмаркета.
Торговая сеть «Брусничка» приветствует инициативы народного контроля и призывает своих клиентов принимать активное участие в повышении качества работы магазинов, сообщать на горячую линию 0 800 509 777 или в официальные группы фрешмаркетов в социальных сетях обо всех несоответствиях в работе магазинов.