«Брусничка» запустила ТВ-рекламу
14.04.2014 |
11 апреля 2014 года стартовала национальная рекламная кампания украинской сети фрешмаркетов «Брусничка».
Рекламные ролики, которые теперь будут транслировать главные телеканалы Украины, представляют собой короткие комедийные зарисовки, главными героями которых становятся семейные пары и их соседи. Основной слоган кампании: «Завітай до сусідів!».
Ключевой акцент позиционирования сети согласно рекламной концепции – близость к клиентам: ароматы свежей выпечки и аппетитной кулинарии из «Бруснички» чувствуются в каждой квартире, вызывают желание посетить магазин, а сделать это так же просто и приятно, как заглянуть к хорошему соседу.
Идею «соседства» решено продвигать не только по ТВ. Изменения коснутся дизайна акционных листовок, наружной рекламы и интерьера магазинов.